Emporio Armani — дочерняя марка модного дома Джорджо Армани. Ее отличает безупречный баланс строгой элегантности, характерной для культового дизайнера, и демократичной трактовки традиционных fashion-форматов. Результаты экспериментов с классикой и casual в ключе авангардной моды можно дважды в год видеть в коллекциях pret-a-porter Недели моды в Милане. Они же позволяют поклонникам бренда увидеть новые cолнцезащитные очки и оправы Emporio Armani, на дужке которых красуется имперский орел.
Для дебюта марки в 1982 году было выбрано идеальное время. Очередная волна популярности захлестнула дом Армани после премьеры киноленты «Американский жиголо», в которой Ричард Гир практически во всех эпизодах был одет в вещи Armani. Чтобы сделать бренд еще ближе к молодой и состоятельной аудитории, мэтр представил суббренд Emporio Armani — по-итальянски роскошный, но на 100% соответствующий духу времени и моде мегаполисов.